Социологическое исследование пример

Показатели назначения характеризуют полезный эффект от использования продукции по назначению и обуславливают область применения продукции. Для продукции производственно-технического назначения основным может служить показатель производительности. Для изделий машино- и приборостроения, электротехники и других показатели назначения характеризуют полезную работу, совершаемую изделием. Данный показатель позволяет определить, какой объем продукции может быть выпущен с помощью оцениваемой продукции или какой объем производственных услуг может быть оказан за определенный промежуток времени. Надежность является одним из основных свойств промышленной продукции. Сложность и интенсивность режимов работы различных изделий непрерывно возрастает, повышается ответственность выполняемых функций. Чем ответственнее функции, тем выше должны быть требования к надежности. Недостаточная надежность машин и устройств приводит к большим затратам на ремонт и поддержание их работоспособности в эксплуатации.

Раздел 1. Теоретические основы геомаркетинговых технологий гостиничного бизнеса

Проводившиеся среди клиентов отелей опросы также позволили выявить множество сведений, которые могут быть полезны менеджменту. Например, выявлено, что до трети постояльцев при заселении номера первым делом открывают мини-бар и интересуются его содержимым. Поэтому для двухзвезного отеля в наше время желательно наличие телевизора в номере кроме экологических отелей, в которых он не предусмотрен.

И как следствие этого сейчас даже некоторые четырехзвездные отели устанавливают в номерах более дешевые душевые кабины, а не полноразмерные ванны. Отсюда важность оборудования гостиницы системой автоматической побудки, поскольку даже для небольшой гостиницы побудка с помощью телефонного оператора может стать проблемой, так как большинство постояльцев просят разбудить их в одно и то же время — 7 часов.

Кстати, зафиксирован случай, когда постоялец отсудил у отеля весьма приличную сумму за то, что его не разбудили вовремя:

Рубрика: Маркетинговые и социологические исследования. Теги: маркетинг, гостиничный бизнес, Net Promoter Score, бизнес-кейсы . Поделитесь Вашим личным кейсом на тему клиентоориентированности или поэтому выделить какой-то отдельный пример достаточно сложно.

Социально-экономические и социокультурные перспективы развития предприятий гостиничной сферы, нацеленных на более полное удовлетворение материальных и духовных запросов путешествующих, многообразны. В их числе - создание привлекательного имиджа отелей, выработка у персонала ценностных установок и поведенческих стратегий, отличающих данное предприятие от всех прочих, повышение заинтересованности работников в результатах своей деятельности.

В числе социальных инноваций в гостиничной сфере - апелляция к феномену корпоративной культуры, интерес к которой обусловлен её нацеленностью на повышение экономической эффективности деятельности посредством применения особых технологий социального взаимодействия управляющих и управляемых. В социологической науке обозначенной сфере социальной практики уделяется недостаточное внимание.

Важной научно-практической проблемой является выработка теоретических подходов к исследованию корпоративной культуры на предприятиях гостиничного хозяйства, которые представляют собой интересный объект для изучения сущностных проявлений корпоративной культуры, её структуры и функций, достигаемых с её помощью результатов принимаемых управленческих решений в социальной и экономической областях. Степень научной разработанности проблемы. Исследование корпоративной культуры, её управленческого ресурса осуществляется в экономике, менеджменте, психологии, теории организации, социологии труда, экономической социологии, социологии организаций, социологии управления и социологии культуры.

Проблемам формирования корпоративной культуры в организации посвящены труды Ф. , ; . .

Красноярск Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений в деятельности гостиничных организаций и считается основным критерием ее экономического успеха. И если раньше основное внимание уделялось развитию и совершенствованию технического процесса, внедрению прогрессивных технологий и модификации организационных структур, то в настоящее время сделан крен в сторону человеческого фактора — иными словами, сущность и эффект бизнеса определяют люди.

Поэтому основное внимание в современном управлении организацией любой отраслевой направленности в России должно уделяться управлению людьми, в том числе вопросам подготовки и переподготовки кадров. Растущая конкуренция в гостиничном бизнесе и высокие запросы потребителей диктуют необходимость создания особой коммерческой философии, гарантирующей успех, — философии ориентации на клиента. Можно сказать, что именно степень удовлетворения клиента определяет сегодня силу или слабость позиции компании на рынке.

Одно из основных условий формирования стратегического преимущества — предложение продукта более высокого качества по сравнению с конкурентами.

диссертация на тему: Корпоративная культура гостиничных . Белгород, ; Ганулич, М,А. Организационная культура предприятий малого бизнеса в условиях её функционирования (на примере гостиничных предприятий среднего Впервые предметом качественного социологического исследования.

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор. И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента. Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов.

В настоящее время для международного туристского рынка характерны процессы жесткой конкурентной борьбы за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. В такой ситуации вопросы повышения конкурентоспособности выходят на передний план, поскольку гостиница, получившая пусть даже на небольшой срок конкурентное преимущество, может заложить прочный фундамент дальнейшего преуспевания. Персонал — это не что иное, как человеческий капитал этого предприятия. Так что в разрезе развития персонала как пути достижения конкурентных преимуществ концепция базисной компетенции актуализирует тезис о необходимости формирования человеческого интеллектуального капитала.

Именно интеллектуальный капитал должен быть сформирован внутри данной организации. В ходе работы рассмотрены и проанализированы понятия конкурентоспособности организации разных авторов и выявлено основное определение:

Запись на курс

Пятизвездочные отели имеют значительное конкурентное преимущество, так как при проведении различных государственных, бизнес-мероприятий и спортивных мероприятиях получают заказы на размещение в первую очередь. Несмотря на негативные внешние факторы, количество численности сотрудников занятых на предприятиях гостиничного бизнеса в городе Астана за последние пять лет — только растет.

Количество занятых в гостиничном бизнесе увеличивается с человек в году до человек в году и до в году.

Теракт был осуществлен на пляже близ гостиницы RiadhPalmHotelв Суссе. Сам комиссии для активизации деятельности малого и среднего бизнеса. . Они стали задавать вопрос: вот это «молчание ягнят» — это пример . любопытного социологического исследования на тему: «Чрезмерно ли.

Формирование внутренней отчетности Введение к работе Актуальность темы исследования. Перестроечные процессы неоднозначно повлияли на состояние гостиничного бизнеса в России. Снижение жизненного уровня населения, повышение цен привели к сокращению внутренних туристских потоков, что в свою очередь, в совокупности с сокращением въездного туризма привело к снижению спроса на гостиничные услуги. Как следствие этого, количество гостиниц не увеличивалось, а загрузка имеющихся сокращалась.

Основная часть гостиниц нуждалась в реконструкции и обновлении материальной базы, поскольку не соответствовала мировым стандартам. Проблемы отечественного гостиничного бизнеса в этот период были связаны с низким уровнем сервиса, недостаточной материально-технической оснащенностью, нехваткой профессиональных кадров, в том числе и специалистов в области гостиничного менеджмента, способных работать в рыночных условиях. На смену монополизированной гостиничной системе с г.

Большая часть гостиниц сменила государственную форму собственности на частную.

Гончарова Елена Николаевна

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Предпосылки развития малых гостиниц. Специфика малых гостиниц среди различных видов гостиничных У предприятий. Факторы, определяющие развитие малых гостиниц. Роль и значение франчайзинга в развитии малых гостиниц.

«Проведение социологических исследований и мониторинг формируют сферу гостеприимства города (отельный бизнес, ресторанный, туристический). публикации и результаты других исследований по теме проекта; .. Приведем пример из интервью с представителем сферы строительного и.

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики.

Индустрия гостеприимства — это один из крупнейших и широко представленных в международном масштабе видов деловой активности, где сконцентрирован значительный капитал и есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого развития. Несмотря на текущие экономические условия глобального финансового кризиса и снижение потребительской уверенности, прогнозы показывают, что туристический спрос остается стабильным и снижение в году ожидается в разумных пределах. Однако ситуация на мировом финансовом рынке не может не влиять на гостиничный, бизнес.

Экономическая ситуация окажет влияние на деятельность туроператоров и гостиничную индустрию, где начнется ожесточенная борьба за клиентов. В этих условиях игроки гостиничного рынка делают все возможное, чтобы удержать клиента.

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

В данной статье рассмотрены инновационные подходы в гостиничном бизнесе на примере инновационного менеджмента и дано описание инновациям. Также приведен пример инновационного мышления менеджера гостиничного предприятия. . , .

Социологические исследования свидетельствуют о том, что если успех Так, 91% опрошенных работников гостиничного бизнеса считают, что среди .

Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к -инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью. Как известно, развиваются по следующим основным направлениям: Соответственно, на уровне социально культурного сервиса и туризма Итак, что же такое ?

Институт общественных отношений , созданный в Великобритании в году, предлагает следующую трактовку: Однако нам кажется, что применительно к гостиничному бизнесу наиболее интересно определение словаря иностранных слов, подготовленного в МГУ в году:

Зачем нужны маркетинговые исследования и как их результаты могут помочь бизнесу

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Гостиничный бизнес субъекта Российской Федерации и возрастание его роли в современных условиях. Анализ факторов и тенденций развития рынка гостиничных услуг в России. Оценка перспектив развития гостиничного рынка города Москвы.

Пример такой анкеты показан в табл. Разработкой анкет для такого социологического исследования Балашова Е. А. Гостиничный бизнес.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Пиар совершенно необходим любому бизнесу, как минимум для того, чтобы потребитель мог знать о существовании предприятия и его спектре деятельности.

Пиар-компании в гостинично-туристской сфере являются, пожалуй, одним из самых важных элементов их деятельности. Ведь находясь за тысячи километров трудно узнать о наличии гостиниц, их профиле и тем более услугах. По этому специалистам по крайне важно правильно представлять себе нюансы и особенности своей деятельности в этой сфере. Актуальность темы исследования подтверждается тем, что уже на протяжении многих лет формирование достойного образа с помощью -деятельности является одним из наиболее действенных способов привлечения положительного внимания и как следствие, получения прибыли.

Исследования тематики форм и распределения их в зависимости от вида деятельности субъекта . Предметом исследования является проведение компаний в гостиничном бизнесе. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, приложения.

Ваш -адрес н.

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента.

эффективности гостиничного бизнеса - тема диссертации по экономике, скачайте . Во введении обоснована актуальность темы исследования, .. на примере пилотного проекта создания учебно-тренинговой гостиницы в . математического моделирования, социологических исследований, метода.

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Позже он провел переговоры с руководством факультета менеджмента ВШЭ. Рохит Верма считается одним из самых известных в мире специалистов-исследователей в области управления организациями индустрии гостеприимства. Центр исследований в сфере индустрии гостеприимства , директором которого является Верма, — это ведущий глобальный научно-исследовательский институт, среди партнеров центра мировые гостиничные сети , , и другие , ресторанные сети, онлайн туристические компании, консалтинговые агентства, разработчики отраслевого программного обеспечения.

Они обеспечивают исследователям доступ к эмпирическим данным и выступают в качестве заказчиков разрабатываемых в аналитических материалов. Особо стоит отметить, что отчеты по исследованиям, публикуемые на сайте , как и записи интервью и дискуссий с представителями бизнеса, находятся в открытом доступе для всех, кто интересуется данной тематикой. Первая часть выступления Рохита Верма была посвящена обзору основных исследовательских трендов в мировой гостиничной индустрии.

Спектр направлений исследований, которыми занимаются в Корнельском университете, достаточно широк. Фактически речь идет о переводе решения прикладных задач, стоящих перед организациями индустрии гостеприимства в исследовательскую плоскость. Именно такая связка академических учреждений и бизнеса обеспечивает, с одной стороны, системность развития индустрии гостеприимства, с другой — высокие стандарты образования в данной сфере.

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!