ОАО"РЖД" в мировой транспортной системе

Настоящие Основные принципы организации в открытом акционерном обществе"Российские железные дороги" транспортного обслуживания и реализации услуг по перевозкам грузов далее - Основные принципы определяют систему взаимосвязанных функциональных процессов профильного направления бизнеса ОАО"РЖД" - продажа услуг по перевозкам грузов. Основные принципы определяют подходы к организации выполнения функциональных и технологических процессов в целях обеспечения эффективности управления ОАО"РЖД", исключения дублирования функций и установления зон ответственности причастных исполнителей. Основные принципы определяют систему распределения полномочий и ответственности и учитываются при разработке положений о структуре и функциях причастных департаментов, управлений, филиалов и других подразделений ОАО"РЖД". Основные принципы служат основой для разработки нормативных документов и технологических процессов, связанных с транспортным обслуживанием и реализацией услуг при перевозках грузов. Настоящие Основные принципы не определяют функциональные процессы реализации услуг по перевозкам грузов, осуществляемым в контейнерах и изотермическом железнодорожном подвижном составе. В Основных принципах применяются следующие термины:

ОАО РЖД может заняться портами и сохранить контейнерный бизнес

Саму ФГК планируется развивать за счет масштабных инвестиций — млрд руб. Монополия работает над ней с года, статус и источник текущей версии неясен. , но обсуждение пока не проходил. Для этого нужно освоить новые виды деятельности — стивидорный бизнес и перевозки внутренним водным и автотранспортом. Стивидорный бизнес представляет интерес и как источник дохода, и как инструмент расширения основного за счет привлечения новых грузов.

УТВЕРЖДЕНА Правлением ОАО «РЖД» от г. маркетинговый анализ транспортно-логистического бизнеса холдинга «РЖД» Анализ текущего .. При этом налогообложение конкурирующих видов транспорта обеспечивает .

В третьей главе представлены классификации видов торгов, аренды, лизинга и аутсорсинга, методики оценки возможностей российского франчайзинга, отраслевой и специфической оценки применения аутсорсинга на железнодорожном транспорте, а также методические положения и рекомендации по определению конкретных мест вовлечения малого бизнеса в сферу железнодорожного транспорта общего пользования. А реализация в сфере железнодорожного транспорта общего пользования стратегии регрессивной вертикальной дезинтеграции фактически означает передачу отдельных неосновных производственных или управленческих функций ОАО"РЖД" для выполнения их по договору контракту с учетом интересов того же ОАО"РЖД" сторонним организациям-поставщикам, являющимися, например, представителями малого бизнеса.

При реализации первой стратегии происходит уменьшение активов ОАО"РЖД" путем их продажи на торгах, либо предоставления в аренду или в лизинг. Если уменьшение активов ОАО"РЖД" будет осуществляться в пользу малых фирм именно таким образом, то торги, аренду, лизинг, франчайзинг и аутсорсинг можно квалифицировать как способы вовлечения малого бизнеса в сферу железнодорожного транспорта общего пользования. Классификация типов торгов содержит следующие основные признаки классификации и их разряды: Классификация видов аренды содержит следующие основные признаки классификации и их разряды: Классификация видов лизинга содержит следующие основные признаки классификации и их разряды: Методика оценки возможностей российского франчайзинга по реализации стратегии роста продаж компании при сокращении рамок ее собственной деятельности путем продажи франшизы малым фирмам может состоять из следующих этапов: Характеристика аутсорсинга как наиболее распространенного способа вовлечения в сферу деятельности крупных корпораций частных фирм путем передачи им части производственных и управленческих функций должна включать следующие элементы: Поэтому их выделение из ОАО"РЖД" соответствует стратегии сужения родственной диверсификации, то есть стратегии сокращения числа видов бизнеса в ОАО"РЖД", а не стратегии вертикальной дезинтеграции, которая может реализоваться при помощи аутсорсинга.

Также следует отметить, что на стадии выделения из ОАО"РЖД" таких видов деятельности с законченным технологическим циклом и со своей логистической цепью, как ремонт технических средств, производство запасных частей и другие виды деятельности, не связанные непосредственно с перевозочным процессом медицинское обслуживание, переработка бытовых и промышленных отходов и др. В период реформирования железнодорожной отрасли такое выделение соответствует реализуемым ОАО"РЖД" стратегиям сужения неродственной или конгломератной диверсификации, а не стратегии вертикальной дезинтеграции.

Только после начала сугубо юридически и финансово самостоятельной деятельности указанных организаций на конкурентном рынке может идти речь об аутсорсинге, субъектами которого наряду с ОАО"РЖД" они будут являться.

В диалоге с поставщиками отечественных железных дорог, который проходит ежегодно, приняли участие: Глава РЖД напомнил, что согласно Долгосрочной программы развития до года совокупные инвестиции в масштабное строительство железных дорог составят 8,7 триллиона рублей. Поэтому одним из важнейших направлений работы станет совершенствование закупочных процедур и работа с поставщиками по сдерживанию цен.

В промежуток с по годы прирост объемов закупок железных дорог основных видов материально-технических ресурсов составит от 14 процентов до 23 процентов, а электроэнергии — 13 процентов.

На современном этапе, в условиях обострения конкуренции с автомобильным и другими видами транспорта, роль ОАО"РЖД" на рынке транспортных.

Основные проблемы, на решение которых направлена разработка данной Концепции: Прогнозы развития рынка транспортно-логистических услуг, построенные на основе анализа мировых тенденций показывают, что доля базовой услуги перевозки в общей структуре рынка, оставаясь наиболее значимой частью, постепенно уменьшается. Такой рост обусловлен усложнением логистических цепочек и процессами постепенной консолидации рынка услуг 3 в России, при этом наибольший потенциал роста находится в сегменте контейнерных грузов.

Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры и железнодорожные перевозки в значительной мере регулируются со стороны государства, что очень серьезно ограничивает потенциал получения прибыли. Предложение продуктов более высоких уровней пирамиды транспортно-логистических услуг позволит привлечь клиентов, в том числе переключив их с других видов транспорта например, с автомобильного , и увеличить отдачу от вложений в инфраструктуру за счет роста средней маржинальности на единицу грузооборота.

Между бизнес-единицами бизнес-блока распределяются рыночные сегменты по типу оказываемых услуг: Данная процедура направлена на ограничение внутренней конкуренции и повышение качества оказываемых услуг.

ЭЦП для РЖД

Процесс становления холдинга, создаваемого на базе российских железных дорог, предполагает не только серьёзные структурные и организационные изменения. Особую роль в этом играют начальники железных дорог. Александр Целько, начальник Западно-Сибирской железной дороги:

Президент РЖД Владимир Якунин заявил Forbes, что компания задумалась удивил сам факт обсуждения выделения электросетей из ОАО РЖД». Но в РЖД не закончено внутреннее разделение видов деятельности, А в успешности создания собственного бизнеса пока сомневаются.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [14]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [15]. Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля.

Весь логотип выполнен в голубом цвете.

Фадеев пошел по стопам Аксененко

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Факторы интеграции железнодорожной отрасли и малого бизнеса. Определение целей реформирования железнодорожной отрасли, адекватных возможностям малого бизнеса.

В компании ОАО РЖД активно проводится работа в сфере хозяйственного обособления видов бизнеса. Так, за последнее время было создано

Железная дорога выполняет функции регионального центра корпоративного управления. Железная дорога руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, иными нормативными актами, международными договорами Российской Федерации, внутренними документами ОАО"РЖД" и настоящим Положением.

Место нахождения органа управления железной дороги: Для организации и ведения своей деятельности железная дорога открывает расчетный, валютный и иные счета ОАО"РЖД" в банках и других кредитных организациях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Железная дорога имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, указание на местонахождение, полное фирменное наименование ОАО"РЖД". Железная дорога может иметь штампы и бланки со своим наименованием, эмблему и другие средства визуальной идентификации, содержащие указание на принадлежность к ОАО"РЖД".

Задачи и функции корпоративного управления В целях решения возложенных на нее задач железная дорога выполняет следующие функции: Основные задачи и функции хозяйственной деятельности Основными задачами железной дороги в сфере хозяйственной деятельности являются: Железная дорога в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

ОАО"Российские Железные Дороги"

Перевозки во внутригосударственном сообщении в дерегулированном сегменте: Перевозки пассажиров в дальнем следовании в международном сообщении: Перевозки багажа, грузобагажа и почты: Среди параметров, влияющих на потребительскую активность, можно выделить два наиболее существенных: Период с февраля по июль года стал временем активного накопления денежных доходов.

Второе узкое место – во всех нормативных актах говорится, что нужно" выделить непрофильные виды бизнеса ОАО"РЖД". Но нигде.

Данная модель отличается от моделей операционного и финансового управления тем, что в ней создаются подразделения, отвечающие за бизнес-результат, при этом ряд вопросов стратегического характера решается на уровне корпоративного центра. В холдинге могут присутствовать элементы оперативного управления в отношении ряда бизнес-единиц, состав которых будет определен в рамках реализации Стратегии. Корпоративный центр холдинга реализует управленческие функции по формированию портфеля бизнесов и распределению инвестиций между ними.

В холдинге каждый бизнес в портфеле рассматривается как один из компонентов системы. При этом корпоративный центр будет гибко варьировать степень участия в управлении операционной деятельностью бизнесов. Главными критериями принятия решений в холдинге будут установленные корпоративным центром стратегические приоритеты развития системы в целом, а отдельные бизнесы будут развиваться исходя из необходимости обеспечения наибольшей эффективности при реализации единой стратегии развития.

Эта стратегия основывается на следующих взаимоувязанных документах: Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года.

Схема поиска бизнес-идеи. Как найти идею для бизнеса. Где взять бизнес-идеи. 3 шага к результату

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!